Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Флейм: а о политике слабо поговорить? (ватники vs. укропы vs. либералы)

5843. pizda s ushami » 31.05.2014 22:06 

« Wolfcub:

Лично я не вижу в нём чего либо смешного или неправильного, это действительно так.

ваш К.О.

Добавлено (31.05.2014 22:08:00):

« <Фарш>:

по статье Уголовного кодекса Российской федерации

« <Фарш>:

по всем канонам международного права.

вот это немного непонятно. причем тут ук рф? я канеш не разбираюсь...

Добавлено (31.05.2014 22:09:19):

« Blackgod:

Еврей за Гитлера?  :D :D

за своего жидовского гитлера с шестьдесят шестью и вавилонянскими блудницами!

5844. six » 31.05.2014 22:24 

эхо мацы сообщает: Бывшие "беркутовцы" присягнули на верность России
вы только посмотрите на эти одухотворенные лица!
ребята не потеряли любимую работу  \m/ \m/

5845. Мировая Закулиса » 31.05.2014 23:46 

« pizda s ushami:

с шестьдесят шестью и вавилонянскими блудницами!

С сионизмом и храмом соломона)

5846. Дедофлойд » 01.06.2014 00:10 

« kvamag:

именно так. это еще одна из мерзких сторон этого языка –– язык-канцелярит

Нуко живенько опиши признаки, по которым можно отнести русский язык к канцеляритам. Ну и сразу же освободи от этого ярлыка великобританский. Иначе – пиздобол.

« Blackgod:

Я охуеваю дорогая редакция  :~ :~ Если русский язык такой хуевый, то почему бы тем, кто так считает, не писать сюда посты на "культурных языках"? А русский оставьте ватникам.