Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Флейм: а о политике слабо поговорить? (ватники vs. укропы vs. либералы)

14492. Дедофлойд » 04.10.2016 19:07 

« <Фарш>:

Я же писал что один из главарей даунецких террористов Пушилин уже заявил что их коколценцы не могли упралять Буком , то есть он признал что боинг сбит буком российского происхождения , то есть вся вина лежит на российских военных .

Бгг, только тупорылые ватники могут верить словам пушилиных-чепушилиных. Фаршец зашкварился, обсос.

14493. <Фарш> » 04.10.2016 20:03 

« Дедофлойд:

только тупорылые ватники могут верить словам пушилиных-чепушилиных

Звиняй , в сортах говна не разбираюсь . Но подству кремлю этот твой командир пушилин сделал знатную . Я не думаю что ваши местные гопники могли управлять буком так что бы сбить самолет .

14494. Moondoom » 05.10.2016 00:44 

« Злой Злюн:

у нас капитализм

удобно воровство и разграбление называть капитализмом

14495. Дедофлойд » 05.10.2016 01:05 

« Moondoom:

удобно воровство и разграбление называть капитализмом

Давайте назовём это человеческой природой.

14496. Moondoom » 05.10.2016 01:57 

« Дедофлойд:

Давайте назовём это человеческой природой

ваша это природа, и Гуя хотели научить как правильно работать когда зарплата маленькая  ;) ;) . А без воровства что жизнь не мила? Если вся власть не ворует, бабло всё на родине, и у слесаря зарплата на.. ну а один ноль больше. Что бы хватало на жизнь. Что бы строгость была пиздетская за воровство, ну за казённое растрел это понятно. Ладно, хуль воров лечить, даже может и власти нас такими зделали, по другому не прожить, и менять всё в падлу. Пойду щей горячих наебну