Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Общие вопросы: Я новичок, помогите советом, а?

1. Мозаика » 08.10.2008 23:54 

Хочу быть металлисткой. Давно нравится именно металл, притягивает, завораживает, но я мало о нём знаю. Слушала только АРИЮ и ещё всякие обрывки у друзей. ИМХО – металл бывает очень разным. и хочется узнать, какой подходит лично мне.
Други! Подскажите какие популярные группы на русском языке, и... не самые ужасные. Сатанизм – не подходит. Лучше всего длинные осмысленныке песни, с серьёзными словами, чтобы реально грузили. Знаю, что такие есть, но... "только нас там нет! Нам не бывать там никогда!"
Подскажите, ОК? И ещё, буду рада любой информации, любым ссылкам, где можно почерпнуть информацию о металле и металлистах.
СПАСИБО!

(от модератора Old Trollmann: для того, чтобы почёрпывать информацию, данный портал и существует)
а вот с просьбой своей обратись лучше сюда
)

2. Smashed Face » 09.10.2008 00:13 

Текст удалён модератором.

Нарушение пп. 2.5 правил форума. (от модератора Old Trollmann: ну и что детский сад тут разводим?)

3. Blackbird » 09.10.2008 00:14 

Текст удалён модератором.

(от модератора Old Trollmann: и ты туда же? Флейма для веселья не хватает уже?)

4. frau Wolf » 09.10.2008 00:30 

Мозаика, а как ты поняла, что тебе нравится метал, если ты пока слушала в основном Арию? Я, например, это поняла, когда уже достаточно команд разных стилей услышала  :~ :~

Хочу быть металисткой

Я вот тоже хотела, да Hanoi Rocks услышала  :( :(

Лучше всего длинные осмысленныке песни, с серьёзными словами, чтобы реально грузили