Решил я профессионально заняться своим голосом, и записаться на курсы вокала. Только вот немного запутался – какой тип более всего подходит металлистам (допустим, мы имеем в виду классический heavy и power)? Насколько я понимаю основные – это эстрадный и академический. При этом академический расчитан на оперное пение без микрофона, и – цитируя один из сайтов "В академическом вокале существуют определённые рамки, наработанные опытом и историей вокальной музыки. Эти рамки, как правило, не позволяют академическому певцу использовать свой голос в иных вокальных направлениях".
То есть выходит что лучше учиться эстрадному? Или нет?
можно да, школу типа мелиссы кросс местного уровня найти)
хотя 90% лучше учиться на проверенном каком-нить, то же эстрадное, а дополнительно самому занимацо (видеокурсы этк)
Эти рамки, как правило, не позволяют академическому певцу использовать свой голос в иных вокальных направлениях
А в металле много кто пробовал? ;-)
Мне единственный пример на память приходит – Валерий Наумов из Иван-Царевича (хотя справедливости ради стоит сказать, что не знаю, что кроется под инфой о том, что он закончил академию Гнесиных по "классик-вокалу" – это академический или эстрадный вариант (?))
Одно точно: от появления в металле очередного ничем не отличающегося от других дэс-рычащего/грайнд-пукающего/блэк-блюющего/пауэр-пищащего/н ью-ноющего/и т.д. "певца" мало что изменится, а появление вокалиста типа Наумова может быть замеченным.
Ну эта как ее из найтвиш бывшая поет в каком-то гибридном стиле допустим, получается уныло, но мейнстримовая аудитория это хорошо ела лет 5-6 назад. :~
Я не спец в профессиональных определениях разновидностей вокала, поэтому не хочу такого говорить. Более того, мне и самому интересно, к какому типу вокала можно отнести того же Марколина (Candlemass, Memento Mori и т.п.), Лоу (Solitude Aeturnus и т.п., а теперь опять же и Candlemass), Филлипса (While Heaven Wept)?
Марколин, наверно, ближе именно к "академическому" (??)