Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Тяжёлая музыка: Arena – progressive

энциклопедия: Arena
жанры: art rock, heavy, progressive, progressive rock

1. TERMINATOR » 17.09.2007 10:38 

Arena

Страна:Великобритания

Стиль:progressive metal/rock

Сайт: http://www.verglas.com/ArenaWorld/arenaworld.html

Дискография:

1.Songs from the lions cage(1995)
2.Pride(1996)
3.The cry(1997)
4.The visitor(1998)
5.Immortal(2000)
6.Contagion(2003)
7.DVD "Caught in the act"(2003)
8.Pepper's ghost(2005)
9.DVD "Smoke and mirrors"(2006)

Cостав:

Clive Nolan – keyboards
John Mitchell – guitars
Rob Sowden – vocals
Ian Salmon – bass guitar
Mick Pointer – drums

Я начинающий прогрессивщик,знаю пока что мало групп.На данный момент среди известных мне проговых команд Arena уверенно занимает первое место.
Мне у них нравится и вокал,и душевные соляки Джона Митчелла,и клавиши Нолана,и музыка в целом.Инструментальных извратов тут практически нет,зато масса интересных мелодий.Наиболее симпатичны альбомы "Pepper' ghost" и "Immortal",а вот ранние(1995-1997) не очень как-то.Из всей дискографии нет только последнего DVD.Концерт,запечатлённый на первом DVD,мне очень
понравился.И исполнение на уровне,и звук.Кроме того,на DVD содержится биография,фотогалерея и интервью с Клайвом и Миком.

2. Allan-A-Dale » 17.09.2007 20:21 

Текст удалён модератором.

(от модератора GothicDarkKnight: Дубль.)

3. Allan-A-Dale » 17.09.2007 20:23