Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Другая музыка: Fleur

энциклопедия: Flёur

21. ElderScroll » 17.04.2006 07:13 

« 5th Horseman:

Попсоватостью иногда отдает

« 5th Horseman:

Да и музыка тоже Варум отдает местами

ага, "красота,доброта" и "колокольчики" рулят  :) :)

Ganconer а отчётами с концертов не занимался?

22. Buba » 17.04.2006 09:53 

Хорсман, ну тебе видней) Я в музыке варум не разбираюсь)

23. the snake » 17.04.2006 12:38 

Вот наткнулась на них.
В общем, как всегда: все хвалят, а я отплёвываюсь  :) :) Типичное скучное "ничего особенного", на мой взгляд. Правда, я всего 2 песни успела послушать, может, не распробовала просто...послушаю ещё, вдруг дойдёт?

« 5th Horseman:

У меня есть вся трилогия. Могу залить, если надо.

У тебя, наверно, в лучшем качестве, чем на сайте (Буба, спасибо за ссылку!)? Тогда можно бы, если не трудно.

24. 5th Horseman » 17.04.2006 13:17 

the snake
Всю трилогию выкладывать или один из альбомов? Там "Прикосновение", "Волшебство" и "Сияние".

25. the snake » 17.04.2006 14:24 

Давай всю, если не напряжёт. Послушаю внимательно, а то заинтересовалась что-то.

26. Ganconer » 17.04.2006 18:20 

« ElderScroll:

Ganconer а отчётами с концертов не занимался?

Я нет, меня очень сильно плющило, вроде Санктус, в смысле Лайтбрингер, в общем Лёха что-то писал

27. Ganconer » 17.04.2006 18:22 

Вот кстати там в отчете речь будет про Anno Domini, тоже советую заценить. Группа еще молодая но очен-н-н перспективная. оф. сайт

28. 5th Horseman » 17.04.2006 21:16 

29. outlander » 19.04.2006 01:22