Участники на портале:
нет
Поиск по
порталу:
    
Metal Library - www.metallibrary.ru Metal Library: всё, что вы хотели знать о тяжёлой музыке!
Вход для
участников:
    
Metal Library:
Команда | Форум
Новости RSS/Atom Twitter
Группы
Статьи
Команда
Магазин

Видео уроки по музыке, мануалы к плагинам, бесплатные банки и сэмплы

Команда : Форум

MetalCD.ru

Сообщения

Форум: Чистилище: Пиратство

101. hui s gory » 27.08.2008 20:56 

"расказывает сис админ сыну сказку на ночь
–Жил однаджды крутой пользаватель и купил он наикрутейшую систему и лицензионный софт...
– Пап, как это лицензионный софт???
-Это же сказка, сынок..."

« Nobrain-Nopain:

А то, что денег нет – нифига не оправдание, тем более для мужчины

я студент и денег исшо не зарабатываю,однако.

у ся в медиатеке, да и в софте, не одной "лицензии"-качество тоже, а цена в несколько раз различается. пока "лицензия" не будет стоить столько же сколько и пиратские – пиратство будет существовать

Многие группы орут что они НЕ комерция,значит деньги с продажи дисков и концертов брать не должны (хотя им "кушать" тоже хочется)

ИМХО!

102. VVoorlokk » 28.08.2008 16:13 

« hui s gory:

Многие группы орут что они НЕ комерция,значит деньги с продажи дисков и концертов брать не должны (хотя им "кушать" тоже хочется)

Ты не мешай прибыль от имузыки и музыку, которую играют изначлаьно с целью получить денег )

А пиратство было есть и будет. На счет лицензионного софта – смешно. На кой черт мне лицензионная винда? Чтоб дядя Билли не обеднел? Да меня это мало волнует как-то, я не настолько честный )

103. Nobrain-Nopain » 29.08.2008 21:49 

« VVoorlokk:

На кой черт мне лицензионная винда? Чтоб дядя Билли не обеднел?

У меня такое же мнение. Но отчего оно? Не задумывались? Может быть от того, что нас десятилетиями приучали к тому, что "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"? Во мне иногда просыпается желание купить лицензионную винду, но это желание быстро гасится возможностью пользовать нелицензионную бесплатно.  :) :)  :) :)